Основная идея и концепция интерьера направлена на то чтобы максимально подчеркнуть продукцию (товар) , создание достаточно монохромного , фонового , спокойного пространства в котором основная фокусировка сконцентрирована на одежде , обуви , аксессуарах.

Мы используем в меру активные и яркие материалы - латунь, камень. Интерьер передаёт идею премиальности и эксклюзивности продукта , но при этом не затмевает его , не перетягивает на себя все внимание , только подчёркивая продукт.

Строгий, выдержанный стиль с отдельными , точечными акцентами на дорогие материалы.

Применены несколько типов света . Направленный для подсветки товара , общее освещение и подсветки декоративные.

На полу - специализированный коммерческий керамогранит для общественных пространств. В примерочных коммерческий ковролин с мягким ворсом для комфортного нахождения и приятной атмосферы.

В островной группе в середине торгового зала разместили интегрированный интерактивный экран с изображениями для создания образов клиентов и просмотра товара клиентами.